Правила FIS: как вести себя на горнолыжном склоне

11 октября 2018

ПРАВИЛА FIS: КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ГОРНОЛЫЖНОМ СКЛОНЕ

ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРНОЛЫЖНОМ СКЛОНЕ СУЩЕСТВЕННО МИНИМИЗИРУЕТ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПАСНОСТЬЮ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВИДОВ ЗИМНЕГО СПОРТА.
КАК ЛЮБОЙ СПОРТ, КАТАНИЕ НА СНОУБОРДЕ И ГОРНЫХ ЛЫЖАХ СВЯЗАНО С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДОЛЕЙ РИСКА, МИНИМИЗИРОВАТЬ КОТОРЫЙ ПРИЗВАН СВОД ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРНОЛЫЖНОМ СКЛОНЕ. ИДЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО, АККУРАТНОГО И ВНИМАТЕЛЬНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СКЛОНА, ПРОПИСАНО В ПРАВИЛАХ FIS, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОМОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ИЛИ МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

- ДЛЯ КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ И СНОУБОРДЕ НЕОБХОДИМА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЭКИПИРОВКА: ЛЫЖИ ИЛИ СНОУБОРД, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КРЕПЛЕНИЯ, БОТИНКИ, СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА И ЗАЩИТА ДЛЯ СНОУБОРДА (ПЕРЧАТКИ, ОЧКИ, ШЛЕМЫ ДЛЯ СНОУБОРДА И/ИЛИ ЛЫЖ); - ПОВЕДЕНИЕ НА СКЛОНЕ ДОЛЖНО СТРОИТЬСЯ НА ВЗАИМОУВАЖЕНИИ – СНОУБОРДЕРЫ И ЛЫЖНИКИ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ УЧТИВО И ОСМОТРИТЕЛЬНО ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ СПОРТСМЕНАМ. - ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА НА ТРАССУ НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ КРАЯ СКЛОНА, ЭТО ЖЕ ПРАВИЛО ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ПОДЪЕМА И СПУСКА ПЕШКОМ БЕЗ СНАРЯЖЕНИЯ. - ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ СКЛОНА НЕОБХОДИМО ЧЕТКО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ ВОКРУГ, ЧТОБЫ НЕ ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ СЕБЯ И ДРУГИХ КАТАЮЩИХСЯ. - НУЖНО ВЫБИРАТЬ СКЛОН СЕБЕ ПО СИЛАМ – НА КОТОРОМ ВЫ УВЕРЕННО БУДЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ СКОРОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СПОСОБ СПУСКА В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДОЙ, СПОРТИВНОГО СНАРЯДА И ДРУГИХ УСЛОВИЙ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС». - ВО ВРЕМЯ СПУСКА НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ РАЗМЕТКУ ТРАССЫ И УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАКИ. - ПЕРЕД СОВЕРШЕНИЕМ ЛЮБОГО МАНЕВРА НУЖНО УЧЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ, СКОРОСТЬ И СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОКРУЖАЮЩИХ ЛЫЖНИКОВ ИЛИ СНОУБОРДИСТОВ. - ОСТАНОВКА НА СКЛОНЕ ЗАПРЕЩЕНА. В СЛУЧАЕ ПАДЕНИЯ НЕОБХОДИМО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ ПОКИНУТЬ ТРАССУ. - ЗАМЕТИВ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ С ДРУГИМ УЧАСТНИКОМ КАТАНИЯ, КАЖДЫЙ СНОУБОРДИСТ И ЛЫЖНИК ДОЛЖЕН ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ И ОБМЕНЯТЬСЯ КОНТАКТНЫМИ ДАННЫМИ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ И СВИДЕТЕЛЯМИ ПРОИСШЕСТВИЯ.